Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ

Неделя дополнительного образования 20.04.18

С 16 - 20 апреля в нашем ДО прошла неделя открытых занятий дополнительного образования для детей дошкольного возраста. 16 апреля в ДО "Хорошенок-1" педагог дополнительного образования Величко М.А. ( кружок по логоритмике "Ладушки-ладошки") провела открытое занятие «Прогулка по Зоопарку» с использованием мультимедийной презентации, которое способствует совершенствованию грамматического строя речи и автоматизации правильного произношения звуков, развитию связной речи и координации речи с движением. 18 апреля на открытом занятии по рисованию,педагог доп.образования Гаврилова С.Б. рассказывала детям о счастье и его многогранности посредством познавательной и творческой деятельности.Так же была организована выставка детских работ «На далекой удивительной планете". Дети проявили творчество ,фантазию, представив в своих рисунках удивительный и загадочный мир космоса. 19 апреля состоялось открытое занятие по ритмопластике в старшей группе «Ритмическая мозаика»,педагог Вихлянская А.С.. Дошкольники показали родителям, чему научились за учебный год. Занятия ритмикой – это комплекс упражнений, состоящий из простых и легких танцевальных движений. Динамичные танцевальные упражнения, занятия ритмикой под музыку подходят детям любых возрастов и оказывают благотворное влияние на детское здоровье.Если игра для ребёнка - это способ существования, способ познания и освоение окружающего мира, то специальные игры на занятиях ритмики - это шаг к постижению танцевального искусства, начало художественной деятельности и творчества обучающихся.

"ЛАДУШКИ-ЛАДОШКИ",Величко М.А.

"Акварельки" ,Гаврилова С.Б.

"Ритмическая мозаика",Вихлянсмкая А.С.