Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Методическое объединение

    Методическое объединение – форма организации деятельности педагогических работников Дошкольного отделения, направленная на рост профессиональной компетентности педагогов Дошкольного отделения, совершенствование воспитательно- образовательного процесса, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей для успешного формирования у воспитанников предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

     Тема деятельности методического объединения педагогов Дошкольного отделения: повышение качества воспитательно - образовательных отношений в рамках введения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее - ФГОС ДО).

     Цель деятельности методического объединения педагогов Дошкольного отделения: повышение качества социализации и индивидуализации дошкольников путем формирования профессиональной компетентности педагога Дошкольного отделения и создания развивающей и личностно-ориентированной образовательной среды в рамках введения ФГОС ДО.

    Задачи деятельности методического объединения педагогов Дошкольного отделения: повышать профессиональную компетентность педагогов Дошкольного отделения; выявлять, изучать наиболее ценный опыт педагогической, инновационной деятельности; внедрять основные направления модернизации дошкольного образования: гуманизацию, дифференциацию, личностно-ориентированный и системно-деятельностный подход к образовательным отношениям;находить применение в образовательных отношениях современных методов воспитания, развития, обучения, внедрение новых технологий, способствующих активной деятельности дошкольников и сохранению их здоровья; находить различные формы работы по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому развитию дошкольников уделять внимание одаренным детям через использование в образовательных отношениях приемов личностно-ориентированного образования, а также дифференцированных форм воспитания, развития, обучения.

     Функции деятельности методического объединения педагогов Дошкольного отделения: планирует оказание конкретной методической помощи педагогам; организует работу методических семинаров и других форм методической работы; анализирует и планирует оснащение развивающей и личностно-ориентированной образовательной среды; изучает и обобщает опыт педагогов других учреждений; принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь воспитателям; организует разработку методических рекомендаций для родителей в целях организации единого воспитательно-образовательного процесса для ребенка; рекомендует воспитателям различные формы организации самообразования; разрабатывает положения о конкурсах, декадах, месячниках и организует их проведение.      

    Основные направления деятельности методического объединения педагогов Дошкольного отделения:

 проводит педагогические эксперименты по проблемам методики обучения и воспитания детей и внедрение их результатов в образовательный процесс; организует открытые просмотры и взаимопосещения непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности детей и взрослых; изучает требования нормативных документов; проводит предметные недели и методические дни; оформляет и накапливает документацию, методические материалы.

 Основные формы деятельности методического объединения педагогов Дошкольного отделения:  «Круглые столы» и семинары по воспитательно- методическим вопросам, творческие отчеты педагогов и т.д., заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания дошкольников, вопросам преемственности дошкольного и начального общего образования, практические мероприятия (показ работы с детьми) Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагоги и психологии, вопросах преемственности, изучение и реализация в воспитательно – образовательном процессе требований нормативных документов, передового педагогического опыта.