Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ
Хохлова Елена Васильевнавоспитатель (СП 3)
Моторная неловкость - обычная неуклюжесть или повод для беспокойства?01.11.2014
Комментарии:
Светлана06.11.2014 в 00:49
К сожалению, очень часто родители не хотят видеть моторную неловкость детей. Вместо того, чтобы прислушаться к совету педагога, они находят для своего ребёнка оправдание "Весь в папу, дедушку, бабушку..."У меня ведь прошло, и у него пройдёт" А может и не пройдёт...а может и будет так по жизни неловким...Давайте попробуем представить ребёнка "неуклюжку" , которого родители пытались всячески оправдать, лет так через 10-20... подумайте, хотите ли Вы, чтобы ваше чадо "набивало шишки" имело кучу неприятностей, из-за отсутствия согласованности своих действий и намерений как это было у папы, бабушки или дедушки? Может стоит присмотреться к своему ребёнку, помочь ему, прислушаться к рекомендациям педагогов...и выработать единую линию воспитания
Елена05.11.2014 в 21:24
Все-таки понятия "медлительность" и "неуклюжесть" не равноценны... Ведь мало кто из людей захочет о самом себе сказать, что он "неуклюжка", что у него "руки не оттуда растут", "руки с головой не дружат"...Лучше сказать про себя, что медлительный. Это вроде как оправдание? Но понаблюдайте за по-настоящему медлительными детьми. Их медлительность - именно неспешность. Такие дети могут долго одеваться, еще дольше - раздеваться, да все они делают медленно и неспешно. Могут при этом отвлекаться, задумываться о постороннем, но - делают! И если бы не лишние затраты времени, из-за которых особенно страдают вечно спешащие родители, то и претензий-то к "неторопыжке" никаких: ребенок старается, работу свою выполняет качественно (для его возраста,конечно). То есть это проблема неумения ощущать себя во времени. А "неуклюжка" вполне может со временем дружить, и быть при этом неловким. Вот и подумать еще нужно, что лучше: опоздать, но сделать что-то без потерь, или успеть, но "накосячить"... Медлительность со временем ,действительно, может сойти на нет. Жизнь заставит, человек повзрослеет и научится путем проб и ошибок ориентироваться во времени. А вот моторная неловкость может принести немало неприятностей, пока человек научится контролировать свои движения, согласовывая их со своими намерениями. Многие так и остаются неловкими неуклюжками на всю жизнь... Ну ,а если родители не видят (а скорее всего - просто не ходят видеть) проблемы, то это их право! Мы ,педагоги ,можем только обратить на что-то внимание, посоветовать что-то, но у наших воспитанников есть родители, и им решать - нужна ли помощь их ребенку. Потому что родителям - виднее!!!
Наталья05.11.2014 в 20:32
А если родители не видят ни каких проблем, считают, что это просто характерная особенность (типа, мы все такие медлительные и неуклюжесть пройдет со временем)?
Татьяна01.11.2014 в 20:24
Действительно, важно, чтобы родители и воспитатели осознавали моторную неловкость именно как индивидуальную особенность ребенка. Таким детям сложно просто выполнить поставленное задание, они нуждаются в пошаговой инструкции. Родители таких деток обязательно должны поговорить с педагогами, чтобы выработать единую линию воспитания.