Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Характеристика СП 10

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Государственное образовательное учреждение детский сад № 33  был открыт в 1959 году как ясли-сад Фрунзенского района. В результате преобразований в 2004 году переименован в Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 33, а в 2011 году в Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 33. С 01.11.2012 структурное подразделение ГБОУ ЦРР – детского сада 2507.

С 01.10.2014 структурное подразделение № 10 ГБОУ Школа 1288.

Детский сад расположен в районе Хорошевский г. Москвы по адресу: ул. Куусинена д.4 А, корп.2. Детский сад встроен в жилой 8 этажный дом.
В настоящее время в детском саду работает 3 разновозрастные группы для детей от 3 до 7 лет с 12-ти часовым пребыванием.    

Деятельность детского сада направлена на обеспечение единства оздоровительного, воспитательно - образовательного процессов, укрепления и коррекции здоровья детей при неукоснительном соблюдении безопасности и прав ребенка.

В детском саду работает профессиональный, высоко квалифицированный педагогический коллектив.


Учебный год

Высшее профессиональное образование

Среднее – специальное образование

Высшая категория

Первая

категория

Вторая категория

2014 - 2015

75%

25%

13%

38%

49%

 

 1. Сведения о численности воспитанников:

В 2014 – 2015 учебном году списочный состав воспитанников составлял 70 детей.

Вторая младшая группа (2,8-3 года) – 24 детей
Группа для детей старшего возраста (4,5 – 5 лет) – 23 ребенка. Подготовительная группа (5-7лет)–23ребенка
 2. Режим работы и обеспечение безопасности воспитанников:

Режим работы учреждения: с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00. 

  • В детском саду разработан  паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), установлена пожарная сигнализация с выводом на ОГПН. Выставлен пост круглосуточной охраны силами ЧОП «Цефей». Установлена тревожная кнопка немедленного реагирования на пост УВД.
  • ведутся  мероприятия по предотвращению нарушений пожарной безопасности.

Условия микрорайона способствуют успешной социализации воспитанников. Педагоги имеют возможность знакомить дошкольников с социальным окружением, не покидая пределов  района. Вся  работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется, составляются планы мероприятий на учебный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций.  Издаются локальные акты, работает  комиссия по охране труда. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются. За прошедший период, 2013-2014 учебный год, не возникало ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей, не было случаев травматизма.

 3. Содержание воспитательно – образовательного процесса:

Для обеспечения качества дошкольного образования используем современные педагогические программы, технологии, направленные на развитие ребенка.

  • Совершенствуется работа по программе «От рождения до школы», акцент в которой сделан не только на усвоение информации, но и на способы ее получения и умения воспользоваться ею в различных ситуациях.
  • Совершенствуется работа по образовательной области «Физическое развитие», направленная на сохранение и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваемости, развитию физических качеств, двигательного опыта детей.
  • Особое внимание уделяется социально-коммуникативному  развитию, игровой деятельности, приобщению к общепринятым нормам и правилами, взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми; воспитанию гражданских и патриотических чувств.
  • Активная работа ведется по познавательному развитию. Особое внимание при этом уделяется развитию познавательной и продуктивной деятельности; формированию элементарных математических представлений и целостной картины мира, расширению кругозора.
  • Одним из самых актуальных аспектов развития детей является речевое развитие, которое включает в себя: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи; практическое овладение детьми нормами речи.
  • Работа по направлению «художественно-эстетическое развитие» направлена на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству; способности эмоционально воспринимать музыку; развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.