Исторический парк «Россия — моя история»
24.03.22 г. группа учащихся 6 класса совершили увлекательное интерактивное путешествие по мультимедийной выставке «Рюриковичи» Исторического парка «Россия-моя история» на ВДНХ.
Эпоха Рюриковичей (862-1598 гг) наполнена событиями, оказавшими решающее влияние на формирование государственности и всех сторон жизни России: основание древних русских городов, крещение Руси, двухсотлетнее ордынское иго и его преодоление, борьба с иноземными захватчиками, превращение Москвы в один из центров европейской общественно-политической жизни, создание сильного и самобытного государства. Просматривая видеофильмы, участвуя в квестах и интерактивных викторинах, ребята прикоснулись к основным историческим событиями этой эпохи, вспомнили важные исторические битвы, узнали много интересного о жизни славян в те времена (жилище, одежда, пища, праздники, традиции), попробовали себя в роли воеводы, дружинника и князя.
![](/files/EKSKURSII/220325exRos61.jpg)
![](/files/EKSKURSII/220325exRos62.jpg)
Учащиеся 5 класса посетили музей-квартиру А.С. Пушкина на Арбате
Учащиеся 5 класса посетили музей-квартиру А.С. Пушкина на Арбате. В ходе экскурсии ребята выполняли задания в командах.
![](/files/EKSKURSII/220326exPus1.jpg)
![](/files/EKSKURSII/220326exPus2.jpg)
Ученицы 6 класса побывалиВ музее-культурном центре «Интеграциия» им.Н.А.Островского и в музее современной истории России
Ученицы 6 класса с классным руководителем в рамках олимпиады «Музеи.Парки.Усадьбы» побывали сразу в двух музеях и выполнили интересные задания.
В музее-культурном центре «Интеграциия» им.Н.А.Островского девочки узнали про его жизнь. Имя Николая Островского известно любому человеку, чье детство прошло в советское время. Его книгу "Как закалялась сталь" изучали в школе, а образ Павки Корчагина считался литературным воплощением его автора. Жизнь самого Островского, несомненно, пример мужества и несгибаемой воли. Человек, умирающий от тяжелой болезни, находил в себе душевные силы не сдаваться обстоятельствам и жить максимально активно, насколько эти обстоятельства позволяли. К концу жизни он ослеп и ему пришлось писать на планшете-транспаранте, который он сам придумал.
В музее современной истории России ученицы узнали, какие предметы раньше использовали дамы –это театральная сумочка, перчатки, которые надевали специальными щипцами. Также было познавательно увидеть и узнать, что в начале 1900-х годов выдавали карточки на уголь и на продовольствие. Увидели, какую медаль носил мировой судья. Ученицы ознакомились с крупнейшей коллекцией плакатов, насчитывающей более 70 тысяч единиц хранения. Которая знакомит с историей России и СССР чере зпризму художественных образов.
Девочки справились с заданиями олимпиады легко и быстро.
2 класс посетил увлекательное занятие, посвященное астрономии в детской библиотеке № 14
В каникулы 2 класс посетил увлекательное занятие, посвященное астрономии в детской библиотеке № 14.
Вначале ребята отправились в путешествие по нашей Солнечной системе, галактике Млечный Путь, а также узнали, насколько бесконечна Вселенная. Рассказал об этом Фесенко Андрей Васильевич, кандидат педагогических наук, научный руководитель планетария им. Б.А. Максимачёва, доцент кафедры культурологии Московского государственного института культуры.
После "возвращения" из путешествия ученики посмотрели VR- сеанс фильма "Два стеклышка"и поучаствовали в викторине "Космос".
![](/files/EKSKURSII/220327ex2m.jpg)
Учащиеся 11 класса посетили Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева. .
В дни весенних каникул учащиеся 11 класса (медицинское направление) посетили Государственный биологический музей им. К. А. Тимирязева. Экскурсия обучающая и называется она «Найди свою ДНК». Прослушав лекцию, мы закрепили свои знания, полученные в школе на уроках биологии. Ещё раз повторили, что такое ДНК, зачем она нам нужна и как работает. Затем – практическое занятие с микроскопами. Мы научились осуществлять забор собственного биоматериала, познакомились с алгоритмом проведения анализа, а также с химическими реактивами, которые используют при данной процедуре. Мы думали, что всё знаем о ДНК, так как учимся в медицинском классе, но оказалось, что это не так. Лектор доступно, с юмором преподнесла материал, уделяя внимание каждому ученику, за что мы очень ей благодарны и довольны экскурсией.