19 марта учителя Школы № 1288 приняли участие в научно-педагогическом форуме «Проектные практики школы XXI века» – диалоговая площадка экспертов и руководителей исследовательских проектов школьников 19.03.2024

Организаторы
* Московский педагогический государственный университет
* Городской методический центр Департамента образования и науки г. Москвы
* Палата председателей межрайонных советов директоров государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки г. Москвы

Партнеры
* Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
* Финансовый университет при Правительстве РФ
* Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
* Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова
* Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
* Группа компаний «Просвещение»
* Лаборатория Касперского
* Яндекс.Учебник
* Межпредметная ассоциация содействия совершенствованию системы столичного образования
* Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов

Информационные партнеры
* MOSOBR.TV
* WIFMEDIA
* «Вестник образования России»
* «Учительская газета»
* «Литература в школе»
* «Русский язык в школе»
* «Воспитатель ДОУ»
* «Педагогический университет»
* «Навигатор 1409»

Участники: представители административного и педагогического состава общеобразовательных организаций, активно занимающихся поддержкой проектно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников; представители высших учебных заведений, иных государственных, частных и общественных структур, сотрудничающих со школами в данном направлении; родители, мотивированные на поддержку проектно-исследовательской деятельности детей.

Миссия: Формирование концептуальных позиций и современных практик развития интеллектуального, творческого и личностного потенциала школьников в цифровую эпоху.
Задачи:
– консолидация школ, продуктивно развивающих проектно-исследовательскую деятельность детей дошкольного и школьного возраста;
– научное исследование и внедрение актуальных практик поддержки интеллектуально одаренных детей;
– объединение ученых, преподавателей, студентов, учителей и воспитателей для междисциплинарного экспертного сопровождения проектно-исследовательской деятельности детей на разных возрастных ступенях.