Воспитательная работа

Воспитательная работа -  это целенаправленная деятельность по организации жизнедеятельности детей, ставящая своей целью создание условий для полноценного развития личности.

Воспитание - одно из важнейших категориальных понятий в педагогике. В широком смысле воспитание – это воздействие общества на человека. В узком, педагогическом смысле, воспитание рассматривается как специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по реализации воспитательных целей и задач, отражающих основные требования общества.

Цель воспитательного процесса - ориентация школьников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию.

Задачи воспитательного процесса: - Интеллектуализация познавательных процессов, развитие мышления, памяти, внимания, умения оперировать гипотезами, овладения новыми навыками общения и самоанализа;

- Совершенствование психических процессов – самонаблюдение, самоанализ, самовоспитание, саморегуляция чувств, эмоций, развитие умения абстрактно мыслить, совершенствование стиля общения.

- Ориентация в социальной, политической и культурной жизни общества – формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, определение установок, определение интересов и склонностей к конкретным видам деятельности.

- Совершенствование нравственных качеств личности, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении. - Умение пользоваться знаниями о здоровом образе жизни, жить по принципу «В здоровом теле - здоровый дух».

- Развитие самотворчества в коллективе. Воспитательный процесс рассматривается как целостная динамическая система, системообразующим фактором которой является цель развития личности воспитуемого, реализуемая во взаимодействии педагога и ученика.

Воспитательный процесс – ядро педагогической деятельности образовательного учреждения.

----------------------------------------

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2020 года.

2. Образовательные программы подлежат приведению в соответствие с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее 1 сентября 2021 года.

----------------------------------------

Ответственный: Лебедева С. Е. - заместитель директора по воспитанию и социализации обучающихся

 

Педагоги-организаторы:

 УК 5,6 -  Асташева Ольга Николаевна - astashonok.81@mail.ru

 УК 7 – Матвиенко Галина Александровна - galinmatvienko@ya.ru

УК  8 – Юматова Евгения Евгеньевна - yumatova.52@mail.ru

УК  9  - Каракулина Галина Юрьевна - karakulina.galina@inbox.ru